Компания Нэймиз

+7 (930) 810-01-23

Пн-Чт: 9:00-17:00,
Пт: 9:00-16:00
СБ-ВС выходные

606024, Нижегородская обл.,
г. Дзержинск, ул. Чапаева, д. 71/1, 22

Важные ответы на популярные вопросы

Мы получили заказ. Что сейчас от нас нужно?

Мы благодарны Вам за сделанный заказ. От Вас ждем простое письмо с нашим экземпляром накладной (УПД), где будет оттиск круглой печати Получателя, прописана должность, стоять подпись и расшифровка подписи (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Принимаете ли оплату через электронные кошельки?

Мы работаем только с юридическими лицами и ИП по безналичному расчету!

Как получить товар?

В черте города Дзержинска мы можем осуществить доставку своими силами. В города Нижний Новгород и г. Кстово возможна доставка от суммы заказа (уточните у менеджера)  или при наличии попутного заказа.

Можно забрать оплаченный товар Самовывозом по юридическому адресу. О дате и времени можно договориться по любым каналам связи. Перед приездом обратите внимание на правильное написание названия нашей компании в Доверенности .
При ошибках в Доверенности товар отгружаться не будет!!!!!!!!

По России мы отгружаем товар через транспортные компании ООО "Деловые линии",  ООО "ПЭК", ООО "Байкал-Сервис", ООО "Главдоставка" или ООО ТК "Kit".
Вы всегда можете заказать забор груза в любой компании, с которой Вы работаете!

До терминала г.Дзержинска доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!!!! При этом сумма заказа должна превышать 1000 руб. Ультрафиолетовые лампы через ТК отгружаются только от 10 шт.

Мы оплатили счет, но от Вас нет подтверждения о получении денег.

Возможно бухгалтер в платежном поручении неправильно написал название нашей компании. Писать нужно через "Э". Если написано через "Е", то деньги до нашего расчётного счета не дойдут.

Тогда необходимо Вам срочно писать письмо в Банк, о смене Получателя. В СберБанке РФ эта услуга платная (около 300 руб.). Тогда есть смысл сделать повторную оплату. А первый платёж автоматически Банк вернёт обратно, но с задержкой.

Будьте внимательны при внесении в программу наших реквизитов!!!

А сколько будет стоить доставка до ...?

Примерная стоимость доставки будет известна только после получения заявки. Стоимость зависит от веса, объёма, способа упаковки (зависит от характера груза), способа доставки (ближайший терминал или до дверей), страховки.
За точность в сумме доставки мы ответственность не несём - она будет очень примерной, т.к. стоимость объявляет сама транспортная компания непосредственно при предоставлении груза для отправки.
При запросе отправки просим дополнительно требовать дополнительную упаковку и страхование груза. В противном случае ответственность за сохранность и целостность груза никто нести не будет.

Отгрузку продукции в регионы России осуществляем через ТК Деловые Линии, Байкал Сервис, Kit. До терминала г.Дзержинск отвозим бесплатно! Документы всегда вкладываем в груз! Просим это принять во внимание, отследить их сохранность и перемещение.
Для отгрузки товара ПРОСИМ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТГРУЗКУ В ТЕКСТЕ ПИСЬМА.  (смотрите ниже пункты 1-5.)
Укажите данные и отправьте нам.
1. Получатель: Наименование компании____________________________.
2. Ответственный за получение груза и отправку документов Ф.И.О______________________, его телефон_____________________, Email.________________
3. Какой ТК отправить груз_______________________.
4. Место Доставки груза:
- до Терминала (укажите город): ___________________________
- или до Двери, (укажите точный адрес), ________________________, режим работы:_______________
5. дополнительная упаковка, страхование на какую сумму груза. __________________(услуги оплачивает Получатель). При отгрузке ламп доп.упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА по умолчанию!!!!

Вы можете самостоятельно заказать забор груза с нашего склада в транспортной компании, с которой Вы работаете.


Груз нам отправили, а когда он к нам придет?

После отправки груза мы отправляем СКАН накладной от транспортной компании. Если по какой то причине Вы её не получили, то можете её запросить. На сайтах этих компаний, по номеру накладной можно отследить маршрут движения Вашего груза.

Вот ссылки на эти сайты:

ООО "Деловые линии" - http://dellin.ru/tracker (Приветствуется!)

ООО "ПЭК" - http://pecom.ru/services-are/order-status/.

ООО "Kit" - http://tk-kit.ru

ООО "Байкал-Сервис" https://www.baikalsr.ru/

В самой накладной есть прямые телефоны терминала Вашего города.

Можно в счет добавить строку "Транспортные услуги"?

Мы не предоставляем услуг по доставке грузов. Стоимость доставки грузов Покупатель оплачивает по счету непосредственно самой транспортной компании. Все риски за груз после отправки берет на себя Получатель. Покупатель является и бенефициаром по страховке этого груза.

Я сделал запрос на звонок, но мне никто не перезвонил.

Просим прощения, но у нас предоставлено много возможностей для делового общения. Первоначальный запрос мы ждём  любым удобным для Вас способом (см. Как Вам сделать заказ?).
Вся офисная техника и менеджеры работают на приём заказов и вопросов.

Как получить Акт сверки из бухгалтерии.

Акт сверки не является первичным документом, поэтому к бухгалтерскому учету он в любом случае не принимается.
При помощи акта сверки вы можете продлить срок исковой давности.
Для получения Акта сверки просим направлять нам скан на почтовый ящик 79308100123@yandex.ru. Наш акт будет выслан ответным письмом c факсимиле из 1С. Если суммы акта расходятся, а контрагенты не нашли выход к сведению акта к взаимному расчету, то тогда буден подписан акт-сверки для фиксации расхождения сумм.

Когда Акт сверки необходим?
в случае предоставления продавцом отсрочку платежа покупателю;
в случае длительного сотрудничества на постоянной основе;
в случае наличия широкого ассортиментного ряда;
в случае достаточно высокой стоимости товара;
в случае наличия планов по заключению дополнительных соглашений и продлении договора.
Вы можете, для подстраховки своего предприятия, самостоятельно проверить выполнение требований и обязательств.

Что значит "Открепленный", "Свободный" офис?

Наша компания официальная, имеет юридический адрес. Зарегистрирована по адресу учредителя компании, что разрешено законом РФ. ООО "Нэймиз" не имеет постоянного офиса, т.к. считает это лишней тратой средств,  у нас нет охраны на входе, нет выставочного зала, кассы и т.д..  Менеджеры работают на своих, удобных для них, территориях. Так же работает и бухгалтерия.

Вы интернет-магазин?

  • Нет, мы не интернет-магазин! Мы реально существующая компания, работающая с 2011 года с юридическим и фактическим адресом. Проверить подлинность компании можно на сайте ФНС http://egrul.nalog.ru/. Наши реквизиты для проверки ООО "Нэймиз" ИНН\КПП 5249116940\524901001.
  • Цены на товар, указанные на нашем сайте, не являются публичной офертой! Точные цены запрашивайте у менеджеров. Адрес нашей почты  79308100123@yandex.ru. в Контактах  телефоны.

Как сделать заказ?

Заказ можно прислать на эл.адрес:  79308100123@yandex.ru. При этом необходимо приложить файл с реквизитами компании (КПП обязательно), желательно в формате DOC для выставления счета. Счёт в формате JPG будет Вам отправлен на адрес отправителя заявки или на другой Вами указанный.

На каждой странице с товаром есть кнопка "Оставить заявку" или "Запросить стоимость" и т.п.. Кликнув по ней Вы попадете на страницу для отправки сообщений. Там и сделайте заявку.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, то заказы можете присылать на эл. адрес: 79308100123@yandex.ru или Телеграмм и СМС на т. +7 930-810-0123.
Можно просто позвонить по т. +7 930-810-0123 или на номер +7(831)283-5249.
Просьба в запросе представляться. Это деловая переписка.
Можно разместить заказ на сайте http://namesupack.ru.
Переписка по электронной почте (79308100123@yandex.ru) приветствуется!!!!!!!!

А как мне купить у Вас за наличный расчёт?

Мы не работаем с наличными деньгами. Мы работаем только через расчетный счет банка с юридическими лицами и ИП.

Можно ИП оплатить товар карточкой?

Да, можно, если Вы Индивидуальный предприниматель. Нужно запросить у нас счет на оплату с QR кодом. Счет выставляется после предоставления реквизитов ИП с указанием юридического адреса.

Мы получили счет на одну компанию, а хотим его оплатить (оплатили) от другой. Что нам делать?

Ничего страшного! Высылайте реквизиты плательщика (карточку контрагента). Счет будет перевыставлен. Товар будет отгружаться на нового Плательщика.

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Ошибка! Что-то пошло не так.

Яндекс.Метрика