Важные ответы на популярные вопросы
Что значит "Открепленный", "Свободный" офис?
Я сделал запрос на звонок, но мне никто не перезвонил.
Вся офисная техника и менеджеры работают на приём заказов и вопросов.
Груз нам отправили, а когда он к нам придет?
Вот ссылки на эти сайты:
ООО "Деловые линии" - http://dellin.ru/tracker (Приветствуется!)
ООО "ПЭК" - http://pecom.ru/services-are/order-status/ (временно не отгружаем).
ООО "Кашалот" - http://tk-kit.ru
ООО "Байкал-Сервис"
ООО "Главдоставка"
В самой накладной есть прямые телефоны терминала Вашего города.
Можно в счет добавить строку "Транспортные услуги"?
Как получить Акт сверки из бухгалтерии.
При помощи акта сверки вы можете продлить срок исковой давности.
Для получения Акта сверки просим направлять нам скан на почтовый ящик 79308100123@ya.ru. Наш акт будет выслан ответным письмом в табличном формате и без печати. Для сверки сумм такой формы достаточно. Если суммы акта расходятся, а контрагенты не нашли выход к сведению акта к взаимному расчету, то тогда буден подписан акт-сверки для фиксации расхождения сумм.
Когда Акт сверки необходим?
в случае предоставления продавцом отсрочку платежа покупателю;
в случае длительного сотрудничества на постоянной основе;
в случае наличия широкого ассортиментного ряда;
в случае достаточно высокой стоимости товара;
в случае наличия планов по заключению дополнительных соглашений и продлении договора.
Вы можете, для подстраховки своего предприятия, самостоятельно проверить выполнение требований и обязательств.
Как получить товар?
Можно забрать оплаченный товар Самовывозом. О дате и времени можно договориться по любым каналам связи. Перед приездом обратите внимание на правильное написание названия нашей компании в Доверенности .
При ошибках в Доверенности товар отгружаться не будет!!!!!!!!
По России мы отгружаем товар через транспортные компании ООО "Деловые линии", ООО "ПЭК", ООО "Байкал-Сервис", ООО "Главдоставка" или ООО ТК "Кашалот".
Вы всегда можете заказать забор груза в любой компании, с которой Вы работаете!
До терминала г.Дзержинска доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!!!! При этом сумма заказа должна превышать 1000 руб. Ультрафиолетовые лампы через ТК отгружаются только от 10 шт.
Мы оплатили счет, но от Вас нет подтверждения о получении денег.
Тогда необходимо Вам срочно писать письмо в Банк, о смене Получателя. В СберБанке РФ эта услуга платная (около 300 руб.). Тогда есть смысл сделать повторную оплату. А первый платёж автоматически Банк вернёт обратно, но с задержкой.
Будьте внимательны при внесении в программу наших реквизитов!!!
А сколько будет стоить доставка до ...?
За точность в сумме доставки мы ответственность не несём - она будет очень примерной, т.к. стоимость объявляет сама транспортная компания непосредственно при предоставлении груза для отправки.
При запросе отправки просим дополнительно требовать дополнительную упаковку и страхование груза. В противном случае ответственность за сохранность и целостность груза никто нести не будет.
Отгрузку продукции в регионы России осуществляем через ТК Деловые Линии, Байкал Сервис, Главдоставка. До терминала г.Дзержинск отвозим бесплатно! Документы всегда вкладываем в груз! Просим это принять во внимание, отследить их сохранность и перемещение.
Для отгрузки товара ПРОСИМ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТГРУЗКУ В ТЕКСТЕ ПИСЬМА. (смотрите ниже пункты 1-5.)
Укажите данные и отправьте нам.
1. Получатель: Наименование компании____________________________.
2. Ответственный за получение груза и отправку документов Ф.И.О______________________, его телефон_____________________, Email.________________
3. Какой ТК отправить груз_______________________.
4. Место Доставки груза:
- до Терминала (укажите город): ___________________________
- или до Двери, (укажите точный адрес), ________________________, режим работы:_______________
5. дополнительная упаковка, страхование на какую сумму груза. __________________(услуги оплачивает Получатель). При отгрузке ламп доп.упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА по умолчанию!!!!
Вы можете самостоятельно заказать забор груза с нашего склада в транспортной компании, с которой Вы работаете.
Принимаете ли оплату через электронные кошельки?
Мы получили заказ. Что сейчас от нас нужно?
Также будем признательны за оставленный Вами отзыв на странице сайта:
Мы получили счет на одну компанию, а хотим его оплатить (оплатили) от другой. Что нам делать?
Можно ИП оплатить товар карточкой?
Да, можно, если Вы Индивидуальный предприниматель. Нужно запросить у нас счет на оплату. Счет выставляется после предоставления реквизитов ИП.
А как мне купить у Вас за наличку?
Как сделать заказ?
На каждой странице с товаром есть кнопка "Оставить заявку". Кликнув по ней Вы попадете на страницу для отправки сообщений. Там и сделайте заявку.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, то заказы можете присылать на эл. адрес: 79308100123@yandex.ru или СМС на т. +7 930-810-0123.
Можно просто позвонить по т. +7 930-810-0123 или на номер +7(8313)370-667; +7(831)283-5249.
Также есть возможность написать нам по ICQ или QIP: 407777009. Просьба в запросе представляться. Это деловая переписка.
Можно разместить заказ на сайте http://namesupack.ru.
Переписка по электронной почте (79308100123@yandex.ru) приветствуется!!!!!!!!
Вы интернет-магазин?
- Нет, мы не интернет-магазин! Мы реально существующая компания с юридическим и фактическим адресом. Проверить подлинность компании можно на сайте ФНС http://egrul.nalog.ru/. Наши реквизиты для проверки ООО "Нэймиз" ИНН\КПП 5249116940\524901001.
- Цены на товар, указанные на нашем сайте, не являются публичной офертой! Точные цены запрашивайте у менеджеров. Адрес нашей почты 79308100123@yandex.ru. в Контактах телефоны.